Новости

Тесты гидрофойла Shinn Model F (Кайт бригада 71)

Итак, Шинн сделал свой гф, в прошлом году у него была только доска.

image

Доска в этом году не претерпела ни каких изменений, передние петли стоят все так же не удобно для выполнения разворотов, или мой 45 размер всему виной))) Хотя все фордаки я увез, правда пришлось потанцевать на палубе))

image

По конструктиву с моей точки зрения все продумано и все учтено. Платформа крепления ноги сделана быстросъемная то есть не надо выкручивать все 4 винта, что бы отсоединить гф от доски, достаточно их просто ослабить. Очень удобно.

image

Посадочное место мачты в физюляж сделано очень четко без каких либо люфтов и достаточно глубокое. посадочная площадка переднего крыла достаточно широкая что бы выдерживать поперечные нагрузки. Стабилизатор очень оригинальной формы (кроме эстетики больше смысловой нагрузки в нем ни какой), но он приподнят см на 2 что бы не работать в потоке переднего крыла. В комплекте есть гель для смазывания всех винтовых соединений и кисточка (очень похожа на кисточку для ресниц))))) Одним словом все круто и лично мне придраться не к чему.

image

Еще чуть не много по доске. К доске гф крепиться через карбоновую пластину, это Шин сделал еще в прошлом году, для добавления жесткости, по мне так это очень грамотно, т.к. я пробовал аналогичные доски аля ТТ и жесткости им для катания с гф явно не достаточно, весь чоп через мачту идет в ноги, сам я катаю на объемной доске и там с жесткостью все в порядке, пластина % на 90-95 решает вопрос жесткости. Сняв гф и пластину вы получите отличный вейв борд с мягким носом для катания по волнам.

Так вот крепление этой пластины идет винтами под шестигранник, которого нет в комплекте, при всем при том, что все остальные винты идут под крестовую отвертку №3 которая в свою очередь идет в комплекте с гф. Косяком это не назовешь, но факт не удобный.

Дальше как это все едет?! Едет это все так же классно как и изготовлено. Да бы не быть голословным ветер был 4-4,5 м.с, я был на сонике2 13 м.кв. вот мой трек. Как видите прикатываться не пришлось первый круг прогревочный второй в путь, лавировка 30-33 полняк 40-43 км.ч., углы вполне видны на треке. Едет все ровно четко стабильно. При наборе скорости не надо менять стойку что бы задавливать подъемную силу. Фойл едет одинаково комфортно что на 20 что на 40 км.ч. Для фрирайдных фойлов это очень крутой показатель.

Производитель заявляет что выход на крыло происходит при 12 км.ч. по ощущениям явно не больше 15, точнее сказать не могу. Максималку заявляет в 50 км.ч. не очень то напрягаясь и на полняке я выдал 44, так что 50 явно не вранье.

Из всего выше сказанного получается идеальный фойл, НО свистит он я вам скажу очень громко.

Свист дает мачта т.к. при разных высотах ноги играю разные духовые инструменты. При определенной сноровке можно было бы исполнить полонез Огинского или рамштайн, но к сожалению там всего пол октавы)))
Model F Foil Гидрофойлы Обзоры и тесты